Новый день, новый суксесс — почти дописался до психологически важной планки в 20 тысяч слов. Само количество слов меня не очень заботит, просто это хороший показатель того, где текст идет сложно, а где легко. Если сложно — это индикатор того, что возможно стоит пересмотреть локальную концепцию.
По этой схеме например первые главы у меня со свистом слетели из головы на руки, а с рук на бескрайнее белое поле чистого листа. А вот «Одиссея» и «Случайные встречи» (главы 6 и 7) очень долго не шли, пока я буквально с нуля не переписал обе с новой концепцией в голове. Теперь вроде норм.
Немного беспокоит тот факт, что в двух главах подряд клиффхэнгер заключается в том, что ГГ отъезжает (ну то есть буквально складывается где стояла) — тому в принципе есть объяснение сюжетное, но все равно немного глаз напрягает. Но думаю, что этот момент я перепишу в итоге.
а объяснение такое
А дальше — девятая глава, там вообще пустота. Ну то есть я примерно представляю, что там должно быть, но пока ни строчки не написал. И это тоже показатель, кстати говоря, потому что десятую-то главу я написал под шумок, а девятую все откладывал и откладывал.
Как в анекдоте про писателя (примерно, как вспомню). Один писатель начал работать над романом, и решил: дай-ка я сначала напишу все самые интересные части, а потом уже неинтересные. Написал все самое интересное, перечитал да так и отправил редактору.
А еще порисовал немного, но в целом пока ничего особенного.