Сейчас будет заброс на вентилятор: я не люблю современное фэнтази (то, которое выходит примерно последние два-три года). Оно ужасно скучное, особенно ромком, и новые инди-тайтлы, увы, не вселяют надежд. Я теперь подписан на большое количество инди-авторов, чтобы быть примерно в курсе тусовки, и это грустная картина. Собственно проблема, мне кажется, в том, что авторы слишком уж сосредоточены либо на романтической линии, либо стараются следовать каким-то трендовым тропам. Даже цитаты, которые появляются в предрелизных ревью (да, и это я тоже читаю) — они совершенно под копирку; а ведь подразумевается, что ревьюер выбрал лучшие цитаты, чтобы показать будущим читателям.
Страшно, вырубай.
При этом я уверен, что сюжет не обязан быть офигенно оригинальным. В конце-концов, мы живем в эпоху постмодернизма, и все, что могло быть написано, уже было написано. Постмодернизм — он вообще не про сюжет, он про личный опыт писателя; люди приходят заглянуть в окошко: а че там? О ух ты, вот это дурь. Несите еще, хочу, нравится.
Проблема однако же в том, что ромком и ромэнтази хорошо продается, а посему поток да не иссякнет.
Ну и вот еще из сегодняшнего наброска.
— Ой, да заткнись, — незло огрызнулась Диана, активно жестикулируя и мечась по комнате. В своей красной блузке она живо напоминала возбужденно скачущего снегиря.