Начал редактировать «Сувьен». Первые три главы — лишь косметические изменения, перестановки параграфов и прочие мелочи, поэтому справился быстро, дальше будет посложнее. Хочу закончить за месяц — то есть по одной арке в неделю.
Еще кусочек к другому рассказу в жанре магически-бытовой комедии «В поисках дверной ручки»
читать дальше
Дина издала звук, напоминавший что-то среднее между глубокомысленным хмыканием и мычанием миниатюрной, размером с табурет, коровы, означавший, что она находилась в глубокой задумчивости. За прошедшие полчаса, она то и дело производила этот звук без видимого ритма или логики, и у Алисы уже дергался левый глаз; она начинала подозревать, что Дина делает это специально, чтобы ее бесить. В последний раз, когда она попросила ее прекратить, Дина посмотрела сквозь нее с таким недоумением, что Алиса отмахнулась со вздохом.
—Так, — Алиса снова попыталась отвлечь подругу от раздражающих звуков, — Дина, что мы по-твоему вообще делаем?
— Мы делаем хре-ень, — пропела та в ответ.
Девушки наклонились над столом, на котором покоился кристалл на отполированном до блеска медном блюде. Алиса глянула на часы и ахнула: — Дина! У нас пятнадцать минут до того, как придет мисс Белиш!
Лабораторная работа определенно шла не по плану. Дина и Алиса заспорили над блюдом, пытаясь выработать решение—задача непростая, учитывая, что предыдущую лекцию они проспали после веселой ночи.
—Ладно, — решительно объявила Алиса, — буду импровизировать. И раз, и два... — она сложила пальцы в фигуры, выглядевшие слегка оскорбительно, примерно между средним пальцем и известным итальянским жестом.
Пахнуло озоном.
Кристалл моргнул неярким светом и снова погас.
Она сопроводила жесты длинным, замысловатым ругательством, адресованным неодушевленному предмету, унижавшим его предков и упоминавшим сложные сексуальные внутрисемейные отношения.
Дина покраснела и захихикала, но осеклась под строгим взглядом подруги.
— Ладно, попробуем вместе, — скомандовала Алиса, но прежде чем они успели повторить жесты, дверь со скрипом приоткрылась. У них все внутри упало, но в щель заглянула растрепанная кудрявая голова с хитрым выражением на лице.
— Че как? — Эрика сморщила нос, когда до нее добрался запах озона. — Так-так-так.
— Или помоги, или не издевайся, — огрызнулась Алиса.
Эрика фыркнула и вошла в комнату, чуть не споткнувшись о порог; из всех юных ведьм, кто в том году учился в Академии, она была эталоном неуклюжести. Она приблизилась к столу, держа руки за спиной.
— Эрика, — Алиса медленно спросила, — ты...опять?
Неуклюжесть была одной из главных ее проблем. Другой же проблемой была неадекватная тяга к краже дверных ручек.
— Конечно нет! — Эрика отвела взгляд, не вынимая рук из-за спины.
— Эрика...!
Она вздохнула и выложила на блюдо круглую дверную ручку красного дерева. Алиса очень хорошо знала эту ручку, и судя по остановившемуся взгляду Дины, та тоже моментально поняла, откуда Эрика ее скрутила.
— ЭРИКА! — девушки возопили в унисон.
Эрика быстро сделала три пасса — если бы не ее сложные отношения с фурнитурой, она была бы образцовой студенткой — и в облаке озонового запаха кристалл загорелся ровным синим светом.
— Спасибо, — сказала Алиса, покачав у нее перед носом пальцем, когда Эрика потянулась забрать ручку. — Я верну это на место.
Никто из них не обратил внимания, что прожилки дерева слегка засветились тем же синим цветом, которым теперь светился кристалл.