Плохая метафора подобна котёнку с дверцей
17:10
29.06.2024
Третий день завывает ветер. Обычно вечером начинает и всю ночь до утра воет, но сегодня начал аж в два часа дня уже сдувать все на своем пути. Погода, ты пьяна, иди домой.
Начал снова писать, но другое. После месяца попыток как-то продолжить писать наполовину законченный опус решил, что раз уж никак не идет — отложу пока, вернусь потом, с новыми силами. Вместо этого пишу другую историю (с которой-то все и началось на самом деле)
Интересно, что восприятие персонажей после той, недописанной истории сильно изменилось, но это хорошо — у обеих героинь появилась определенная глубина и характер. Сейчас я понимаю, что ранняя Марта была просто картонным фоном для Ады, а теперь парадоксально оказывается, что она-то и есть главная героиня, хотя повествование идет с точки зрения Ады. Возможно это лишь для меня очевидно, правда — не знаю, считает ли это читатель.
Причем Марта получается этакая Grumpy Cat, говорит мало (обычно по делу), людей не любит, часто зависает в себе, а иногда кажется, что она вообще не слушает, что ей говорят (на самом деле все она слушает и все замечает). Это очень сильно расходится с изначальным образом милой домашней книжной девочки.
Многие вещи из раннего черновика я перенес в новый текст, а многие другие вещи выкинул без сожаления. Это нормально, думаю, таков процесс. Рассчитываю писать медленно, но верно (то есть каждый день понемногу) — тогда, по моим расчетам, закончу черновик в три месяца.
Задумался еще о жанровой классификации. По логике, у меня жанр магического реализма, но вот что интересно — в отличие от «Фейри, ведьмы», где магия проявляется сразу чуть ли не с первых абзацев, в этой истории магии вообще нет по моим расчетам всю первую главу. Да, Аде снится странный сон, да, таинственное письмо, но абсолютно ничто не говорит о том, что это какая-то магия. Только где-то со второй главы, когда героини попадают в Лимб, дело становится немного более ясным, а до того...ну сон, ну письмо. Магический реализм без магии, короче.
Начал снова писать, но другое. После месяца попыток как-то продолжить писать наполовину законченный опус решил, что раз уж никак не идет — отложу пока, вернусь потом, с новыми силами. Вместо этого пишу другую историю (с которой-то все и началось на самом деле)
Интересно, что восприятие персонажей после той, недописанной истории сильно изменилось, но это хорошо — у обеих героинь появилась определенная глубина и характер. Сейчас я понимаю, что ранняя Марта была просто картонным фоном для Ады, а теперь парадоксально оказывается, что она-то и есть главная героиня, хотя повествование идет с точки зрения Ады. Возможно это лишь для меня очевидно, правда — не знаю, считает ли это читатель.
Причем Марта получается этакая Grumpy Cat, говорит мало (обычно по делу), людей не любит, часто зависает в себе, а иногда кажется, что она вообще не слушает, что ей говорят (на самом деле все она слушает и все замечает). Это очень сильно расходится с изначальным образом милой домашней книжной девочки.
Многие вещи из раннего черновика я перенес в новый текст, а многие другие вещи выкинул без сожаления. Это нормально, думаю, таков процесс. Рассчитываю писать медленно, но верно (то есть каждый день понемногу) — тогда, по моим расчетам, закончу черновик в три месяца.
Задумался еще о жанровой классификации. По логике, у меня жанр магического реализма, но вот что интересно — в отличие от «Фейри, ведьмы», где магия проявляется сразу чуть ли не с первых абзацев, в этой истории магии вообще нет по моим расчетам всю первую главу. Да, Аде снится странный сон, да, таинственное письмо, но абсолютно ничто не говорит о том, что это какая-то магия. Только где-то со второй главы, когда героини попадают в Лимб, дело становится немного более ясным, а до того...ну сон, ну письмо. Магический реализм без магии, короче.