Плохая метафора подобна котёнку с дверцей
Последний раз настолько увлечен я был этой весной, писал запоем, отрываясь разве что на поработать, поесть и поспать (ну и всякое другое необходимое). Вот сейчас похоже идет, хотя продвигаюсь я сильно медленнее, потому что с тех пор я научился получше прорабатывать текст, и могу если надо и пару часов над строчкой посидеть.
Все равно забегаю вперед, мозг-то он уже половину сезона посмотрел и сидит у меня в черепе, спойлерит, а писать-то надо продуманно, в деталях, да еще чтоб логично. Приходится осаживать, мол куда понесся, они еще даже поместье не покинули, а ты уже усвистал.
Кое-где все равно торможу, конечно. Например, я уже пятый или шестой раз переписываю кусок, где персонажи сидят и обсуждают план побега, сам за плечом стою, на карту смотрю с линейкой в руках: и так не выходит, и так не выходит, и нет, не пройдут они шесть часов пешком с сумками ночью по неизвестной местности. И вот вроде интересно писать, а как перечитываю — скушно выходит, не годится, снова пишем.
Рисерч тоже очаровательно интересный выходит. Схемы поездов центральной Британии, аэропорт «Хитроу» в 90x, женская мода (опять же 90x), британские и уэльские фамилии, европейские университеты...
Вообще в высоком фэнтази и вообще фикшене (а есть такой термин для фикшена вообще? как высокое фэнтази, ну то есть сильно-сильно придуманное) есть свой плюс: можно придумывать. Можно не искать, а просто порыться в голове и чего-то там изобрести. А чем ближе к реализму, тем плотнее приходится браться за поиск информации.
16.10.2024 в 06:36
А потом оглянуться не успеешь и ту уже в Британии как родной))
16.10.2024 в 11:27
uele, ну как с Будапештом было, я столько на картах сидел, что он мне уже как родной. В реальности-то конечно заблужусь, когдесли попаду туда, как пить дать.
Но Британия у меня заканчивается пока что на пятой главе и начинается Австрия. Там у них тоже много всего интересного.