Плохая метафора подобна котёнку с дверцей
Отредачил наконец главы 9 и 10 Муз, самые тяжелые. Мельпомена оправдывает себя. Особенно тяжела была 10-я, где происходит совершенный поток сознания Эффи, переживающей смерть близкого человека; после того, как закончил дописывать и редактировать, чувствовал себя уставшим, будто вагоны грузил.
Дальше должно быть чуть полегче. Хочу к весне закончить второй черновик, включая уже тот фидбек, который я получил от бета-ридеров, и отправлюсь искать новых бет, чтобы получить свежий взгляд.
Так же к весне планирую дописать «Закат» в первом черновике точно, а лучше заодно и во втором. Осилил шесть глав, еще шесть впереди. Есть уже хорошая затравка для следующей истории в серии, и кое-какие мысли для третьей истории — хочется подвязать висячие концы этой истории с жуками пачинко, потому что в «Закате» показана только внешняя сторона, а внутре у ней политика (дело грязное, как известно)
Пока писал, понял, к чему все это идет глобально, и мне это очень напоминает «Фрайди» Хайнлайна. Аль-Аттари вылитый Босс оттуда, правда из всей команды Медина подозревает только Ардашира (слишком уж удачно он попадается в моменты, когда он нужен, правда я стараюсь не делать это слишком очевидным до самого конца истории)
Пятая глава, Медина в Ниппоне (очевидная отсылка)
Огни города под окнами растворяются в вечернем тумане, ползущем над морем, закрывающим темные берега острова Фудзи, и низкие серые облака рассекают предгорья.
Из того, что я успела разглядеть до того, как опустились сумерки, Фудзи вырастает прямо из воды, и не похоже, чтобы там кто-то жил. Великолепная снежная шапка венчает гору, едва ли прикрытая легкими нитками охры и золота в закате.
И над всей этой сценой массивные кучевые облака, в обычное время белые, но теперь темно-багровые, с чуть более яркими прожилками, на фоне почти фиолетового вечернего неба.